Вы находитесь здесь: Главная >Архивы рубрики ‘Бренды

Илья Клюев: украшения «под ключ»


В то время, как ювелирный рынок переживает затяжной кризис, а крупные ювелирные марки уходят в часовое и декоративно-интерьерное направления, взрывной рост демонстрируют ювелирные дома, предлагающие индивидуальный подход к клиентам и кастомизацию заказов.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Ювелирный дом Graff представил новую коллекцию украшений Nuage


Креативный директор марки Анна-Эва Жеффруа стремилась, как и обещает название (в переводе с французского — «облако»), передать в украшениях красоту облаков. За общую «воздушность» изделий отвечают бриллианты в полукруглых изгибах платиновой оправы, а сапфиры добавляют яркие акценты и, благодаря сочетанию разных огранок, способствуют эффектному преломлению света.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Ювелирный бренд «Владимир Михайлов» станет участником выставки «Единство и вера»


Ювелирный бренд «Владимир Михайлов» примет участие в Выставке мастеров православных и декоративно-прикладных искусств «Единство и вера», которая пройдет в Государственном Кремлевском Дворце с 31 октября по 7 ноября.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

В этом году «Русские самоцветы» отмечают важную, памятную дату – 105 лет со дня основания.


28 августа 1912 года в Петербурге было создано «Общество для содействия развитию и улучшению кустарного гранильного и шлифовального промысла» под названием «Русские самоцветы».

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Какие соцсети выбирают ювелирные бренды


Зачастую, бренды заводят страницы во всех соцсетях сразу, однако, со временем понимают, что работа на одной площадке эффективнее, чем на другой, и что определенный формат удачнее «заходит» в определенной социальной сети. Так происходит, например, с ювелирными брендами, речь о которых пойдёт в этом материале.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Новые ювелирные технологии как мера борьбы с кризисом


Искусство, роскошь, статус – все это характеризует ювелирный бизнес. В России всегда было престижно и прибыльно занимать свое место в этой отрасли.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS